Городской парк и пляжи Будвы

Славянский пляж

Каждое утро я стараюсь проводить на море. Сегодня утром пошла на Славянский пляж. Море было ласковым, с приятной прохладой, плавала с удовольствием. Только на третий день пребывания в Будве я почувствовала, что акклиматизация завершилась. Когда я плавала, то смотрела на небо, которое меня радовало красивыми облаками.

Море
На противоположном берегу населённый пункт Бечичи

Городской парк в Будве

Днём мы гуляли в Городском парке, на территории которого расположены отели Slovenska Plaza 4* и Alexander 3*. Вдруг в парке показался экскурсионный транспорт, который вёз людей с вещами к месту их проживания. Мне это понравилось. На территории отелей расположены двух- и трёхэтажные здания в греческом стиле: белые стены и синие ставни на окнах. Отели похожи на маленькие города. На стенах домов написаны названия улиц (например, Vila Maslina, Vila Oleandra) и изображены рисунки для того, чтобы было легче ориентироваться на территории отелей. Мне нравилось прогуливаться по этой территории: здесь красиво и много зелени.

Отель мини-города

Будва. Необычный рисунок на стене отеля

Будва Старый город

Улица между отелями

Гостиница Будвы

Осьминог на стене отеля в Будве

Отель Vila Palma

Уличное кафе Будвы

Летнее кафе

Отель у ресторана Piazza в Будве

На одной из дорог Городского парка я увидела большие следы какого-то животного, которое посетило парк до меня, а через некоторое время — необычную каменную скульптуру, которую несколько раз обошла, пытаясь найти её название. Название скульптуры я не нашла и поняла, что понять современное трансцендентное искусство пока мне недоступно.

Парки Будвы

Городской парк

Будва. Следы неизвестного животного

Парки Будвы

Будва. Каменная скульптура в Городском парке

Из парка мы вышли на набережную, где было много торговых палаток и находился парк аттракционов для детей и взрослых. Меня удивила спортивная площадка, на которой стояло много столов для игры в настольный теннис.

Рынок на набережной Будвы

Набережные Будвы

Теннисные столы
на набережной

Детские аттракционы

В Будве в первой половине дня очень жарко и много солнца. Когда я услышала раскат грома, то обрадовалась: очень хотелось, чтобы полил дождь. И дождь пошёл. Мои мысли о нём материализовались.

Монастырь Подмаине в Будве

Вечером я пошла гулять в сторону горного массива и вскоре на моём пути оказался указатель в виде домика, на котором было написано, что недалеко от этого места находится монастырь. Когда я подошла к монастырю, то узнала, что это действующий православный мужской монастырь Подмаине (также известен под названием Подострог). По легенде, Святой Савва Сербский из этого монастыря в XIII веке отправился в паломничество на Святую Землю.

Подмаине в Будве

Домик-указатель

Храмы Будвы

Монастырь Подмаине

На территории монастыря было тихо и спокойно. Мне здесь понравилось, отсюда открывается красивый вид на Будву. Время было вечернее, поэтому идти дальше к горе Острог я не решилась.

Пляж Могрен и танцовщица

4 июня мы отправились в сторону пляжа Могрен, но не только для того, чтобы окунуться в море, но и увидеть скульптуру танцовщицы — знаменитую местную достопримечательность. Вид на Старый город со стороны пляжа Могрена оказался очень красивым.

Достопримечательности Будвы
Танцовщица — знаменитая достопримечательность Будвы

Пляж Могрен песчаный. Людей на нём было немного. Ограничений для любителей плавать на дальние расстояния здесь нет. На этом пляже хорошо отдыхать и смотреть на открытое море.

Своё название пляж Могрен получил в честь выжившего моряка Могрена (согласно другим источникам: Могрини, Магрини), который согласно легенде в знак благодарности построил в глубине этого пляжа церковь Святого Антония.

Пляжи Будвы

Пляж Могрен

Скульптура танцовщины

Танцовщица

Пляжи Будвы

Дорога к пляжу Могрен в Будве

Каждый день в Будве узнавали новое и полезное.